====== Контрактная служба ====== \\ === Состав отдела:=== \\ **1.** Выгулярная Елена Владимировна,\\ Начальник службы, телефон: 363-51-92,[[3635192@mail.ru |e-mail]], каб.121а;\\ \\ **2.** Золотухина Татьяна Сергеевна,\\ вед.инженер, телефон: 363-51-92,[[3635192@mail.ru |e-mail]], каб.121а;\\ \\ **3.** Нестерович Светлана Игоревна,\\ вед.инженер \\ телефон: 363-51-92, [[3635192@mail.ru |e-mail]] каб.121а; \\ \\ **4.** \\ вед.инженер, \\ телефон: 363-51-92, [[3635192@mail.ru |e-mail]] каб.121а; \\ \\ **5.** Федорченко Зоя Викторовна,\\ заведующая складом, телефон: 363-51-92, каб.121а, 040.\\ [[3635192@mail.ru |e-mail]]\\ \\ **6.** Пак Елена Юрьевна,\\ ведущий инженер, телефон: 363-51-92, каб.121а.\\ [[3635192@mail.ru |e-mail]]\\ \\ === Направления деятельности: === \\ **1.** Обеспечение нужд Института и его структурных подразделений в потребностях, в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.;\\ \\ **2.** Комплексное юридическое сопровождение деятельности Института, разработка и внедрение мер по рациональному использованию и предотвращению нецелевого расходования бюджетных средств;\\ \\ **3.** Контроль над соблюдением, своевременным и полным выполнением договорных обязательств Институтом и контрагентами Института;\\ \\ **4.** Претензионная, исковая работа с контрагентами Института; \\ \\ **5.** Повышение уровня юридической грамотности сотрудников Института;\\ \\ **6.** Взаимодействие с контрагентами Института в рамках компетенции;\\ \\ **7.** Взаимодействие с государственными контролирующими, надзирающими и судебными органами в рамках предоставленных полномочий;\\ \\ **8.** Представительство интересов Института в суде;\\ \\ **9.** Юридическая оценка договоров, заключаемых Институтом;\\ \\ **10.** Консультации по правовым вопросам, вопросам государственных закупок, снабжения.\\ \\ ---- ===Для сведения сотрудников === В связи с усилением внутреннего контроля хозяйственной деятельности Института вводится новая форма заявки. Подробнее в {{:ru:structure:service:supply:регламент.pdf|приказе}} от 10.01.2022 № 2 "Об утверждении Положения о контрактной службе ИХБФМ СО РАН и Регламента о порядке взаимодействия работников контрактной службы со структурными подразделениями, должностными лицами ИХБФМ СО РАН»\\ ---- **С 1 января 2021 года** План финансово хозяйственной деятельности (ПФХД) требует обязательного согласования с учредителем - Министерством науки и высшего образования РФ. В ПФХД учреждения попадают все заявки от подразделений с указанием с указанием кодов закупаемых товаров и услуг.\\ В связи с тем, что требования к процессу согласования плана финансовой деятельности организации в 2021г. ужесточились, и контрольные соотношения меняются в течении года, процесс согласования на сегодняшний момент занимает не менее 10 рабочих дней, в случае отсутствия замечаний к ПФХД и отсутствия сбоев и проблем с работой единой государственной системы «Электронный бюджет».\\ В целях своевременного заключения договоров на поставки, услуги, работы, осуществляемых Контрактной службой ИХБФМ СО РАН, в срок до 28 мая 2021г. необходимо предоставить в Контрактную службу ИХБФМ СО РАН все планы на поставку расходных материалов, химии и т.д., услуг и работ по ремонту оборудования, по типографии и т.д. на 2021 год. \\ По Вашим заявкам будут заключены договора. В том числе на выборку товаров (работ, услуг).\\ Все закупки в 2021 году будут производиться в соответствии с предоставленными Планами закупок. \\ Командировочные расходы, и другие непредвиденные расходы принимаются к исполнению после согласования с дирекцией, но не позднее 30.10.2021г.\\ После 01.11.2021. – заявки на новые закупки НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ! Наличные на закупку или другие потребности выдаваться НЕ БУДУТ!\\ ---- **Примерные сроки проведения процедур закупки**:\\ __Внебюджетные закупки:__ * Единственный поставщик (ЕП) – 2 дня; Запрос цен (ЗЦ) – 5 дней; * Максимальный срок от даты размещения до заключения договора ЕП, ЗЦ – 20 дней. * Минимальный срок от даты размещения до заключения договора ЕП 1 день, ЗЦ – 7 дней; __Бюджетные закупки__ – минимум 10 календарных дней с даты поступления заявки; * Максимальный срок от даты размещения до заключения договора Запрос котировок (ЗК) – 21 день. * Минимальный срок от даты размещения до заключения договора ЗК – 9 дней; * Максимальный срок от даты размещения до заключения договора Электронный аукцион (ЭА) – 36 дней. * Минимальный срок от даты размещения до заключения договора ЭА – 16 дней ---- ===Заявка на закупку=== \\ {{:ru:structure:service:fin:прил.9._заявка_на_закупку_по_гранту_рнф.doc| Заявка на закупку. Бланк 2024 г.}} \\ **Проведение прочих дополнительных услуг, для сопровождения деятельности Института:**\\ * Оформить {{:ru:structure:service:chancellery:заявка_на_авиа_билет_зс.doc|заявку}} **на авиа/ж\д билет** (через **Турбюро** или компанию **ООО Смартвэй**, для создания Вашего подаккаунта в системе бронирования Smartway [[https://promo.smartway.today/set-password?userId=f4fc293f-fdb5-4930-8f6e-acdf0bd07bf7&email=hasanova@niboch.nsc.ru|вход по ссылке]]) с целью организации служебных командировок просим предоставить согласие на обработку персональных данных (в отдел закупок); * {{:ru:structure:service:supply:служебная_на_заправку_картриджа_2_.doc|Заправка картриджей}}; * [[ru:structure:service:supply:servis|Сервисное обслуживание и заправка]] кондиционеров ; * {{:ru:structure:service:supply:служебная_на_грузоперевозку.doc|Отправка груза}}; * Заказ и заправка баллонов (в устной форме по тел. 363-51-92, вн.9040 - Федорченко З.В.);\\ * Отправка и доставка груза из другого города. \\ Представленные служебные записки подписываются руководителем подразделения и передаются в отдел снабжения - каб.121а для работы. \\ \\